Среда, 15.01.2025, 11:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Квесты в Lineage 2

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Языческий храм или Pagan's Temple
Языческий храм или Pagan's Temple(далее просто паган) -
локация не отмеченная на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под Замком Руны.

Вход в Паган находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Флаурон(Flauron) и спрыгиваете в пролом до самого низа.

Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паган, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов.

В Пагане есть несколько видов комнат(Антерум, Чапел, Даркнесс) о них будет подробней ниже.

Вход в Паган охраняют Зомби Хранитель Портала (Gatekeeper Zombie). Их 6 штук, они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста Элийя(Eliyah) в гильдии магов на первом этаже храма Руны.

Этот квест - пропуск в Антерумы. Биши/ЕЕ, которые дальше не планируют идти на этом могут закончить:


Название: Поиски Истины (The Truth Beyond the Gate)
Уровень квеста: 73-80
Тип квеста:
Награда: Знак Посетителя
Стартовый NPC: Элийя(Eliyah)
Краткое описание: Жрец Элийя из Города Руны знает, как попасть в Языческий Храм.

Описание:
1. Сначала надо поговорить с Жрицей Элийей в Руне (Вам предложат ни много, ни мало стать подсадной человеческой жертвой О_о)
2. Далее идем ко входу в паган и говорим с Флауроном. Он выдаст вам Знак Посетителя(Visitor's Mark) – разрешение на вход. С этой маркой вам нужно спуститься в храм. Как уже говорилось на входе стоят 6 злобных зомби(х8), которые сливают всех кто без квеста. Мимо них, через зеркало, реально пробежать под хилом/целестиалом. Но следующий НПЦ не откроет дверь. Хотя опять же можно пройти, если кто-то другой ее откроет. Как только вы откроете входную дверь, марка сменится Увядший Знак Посетителя(Faded Visitor’s Mark).

На этом квест собственно окончен, вам даже не нужно возвращаться обратно к приесту

Чтобы получить полный доступ в Паган надо пройти следующий квест:


Название: Языческий Храм (Through the Gate Once More)
Условия прохождения: Увядший Знак Язычника
Уровень квеста: 73-80
Тип квеста:
Награда: Знак Язычника (Pagan Mark)
Стартовый NPC: Флаурон(Flauron)
Краткое описание: Кажется, Жрец Флаурон ждет того, кто принесет ему Увядший Знак Язычника…

Описание:
1. Поговорите с Жрец Флаурон

Жрец Флаурон приказывает вам принести 10 Сердец Некроманта(Necromancer's Heart) из Леса Неупокоенных(Forest of the Dead).

2. Телепортируйтесь в Лес Неупокоенных. Убивайте монстров:

Аниматор Костей (Bone Animator)
Аниматор Черепов (Skull Animator)
Костяной Убийца (Bone Slayer)


Пока не получите Сердце Некроманта (10 шт.)

Вы собрали Сердца Некроманта. Возвращайтесь к Флаурону.

3. Возвращайтесь в Руну. Поговорите с Жрец Флаурон

Получите награду Знак Язычника

Дополнительный квест с наградой. Чтоб его взять необязательно проходить предыдущие.


Название квеста: Поиск Святого Грааля (Seekers of the Holy Grail)
Уровень квеста: 73
Тип квеста:
Стартовый NPC: Верховный Жрец Инносентин( High Priest Innocentin)
Награда: Рандомно: (3 700 000), ,

1. Поговорите с Верховный Жрец Инносентин( High Priest Innocentin) в Гильдии Магов города Руна

Верховный Жрец Инносентин пытается помешать язычникам захватить Святой Грааль. Если вы принесете ему 2000 Языческих Тотемов, он вас наградит.

2. Отправляйтесь в Языческий Храм Убивайте монстров.

Пока не получите Языческий Тотем(Pagan Totem) (2000 шт.)

3. Возвращайтесь в Руну. Поговорите с Верховный Жрец Инносентин

Получите награду случайно:

3,700,000 Аден
Свиток: Зачаровать Оружие (S)
Свиток: Зачаровать Доспех (S)


Устройство Пагана:


Вход
Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Зеркала Тироля(Triol's Mirror) является мирной зоной, то есть городом.

Для входа в храм нужно просто кликнуть на Зеркало Тироля(Triol's Mirror), стоящее в комнате с охраной справа(разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паган без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.

После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Дверям Храма(Tample Gate).

Это уже Основное Поле(т.е. не мирная зона) на случай, если вам захочется подраться

Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход(эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны).


За дверью будет большой холл с дверями в Антерумы. В холле 6 неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). Нужны они в основном для того, чтобы добыть Ключи от Комнаты Ожидания (anteroom keys), поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door (открывается так же - правым гейткипером или unlock’ом).

Anterooms

Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается Ключами от Комнаты Ожидания или unlock’ом.

От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат - Страж Комнаты Покаяния (Penance Guards) (нежить, x1/2). Они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную (невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)

Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.

В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных


Пособие по качу в Антерумах для бишей и ЕЕ:

Идеальный состав для кача: Биш+ее, или биш+ее+еще 1 заливка.

Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Дилетант Тироля (Triols Layperson) - humanoids х5, все остальные - нежить. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба(Забытая Жертва). Пока выводится Тироль - надо его постоянно подбадривать Виндстрайком, потому что эта зараза постоянно норовит вернуться в центр комнаты. После того как Тироля вывели можно приступать к качу. Мобы убиваются при помощи скилла Испугать нежить(Turn Undead) aka TU. Это скилл имеет эффект фира с шансом летала(примерно 30%). При срабатывании летала у моба остается 1 нр. Не точенный ТУ не сбивает Транс. Точенный транс сбивает, но при этом при летале сразу убивает, а не оставляет 1нр. Кроме этого следует учесть, что на моба в состоянии страха леталы проходят ощутимей хуже, поэтому пока моб убегает лучше бить других мобов.


Троллинг в Антеруме:


1. Если выведенного Тироля отвести дальше чем на 4 плитки, он автоматически телеопртируется в комнату.
2. Если более сложный, но и более интересный способ. Даггерщик с прокаченным скиллом Veil(Делает моба не агрессивным) полдбегает к Тиролю и юзает на него Вейл и дрежелюбно распахивает комнату. Радостный Тироль забегает в комнату и устраивает ANAL CARNAVAL мирно качающимся/сидящим на ресте саппортам. Тонны ненависти обеспечены


Chapel Room
За Chapel Door (открывается анлоком или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.

Chapel Room это так же двойной ряд комнат, отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Страж Часовни(Chapel Guards) (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.

В комнате 3 гуманоида Triol’s Priest (Жрец Тироля) с двумя Believer(Верующий Тироля) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты.

Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.

Darkness room

В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Ключ тьмы (Key of Darkness) (падают с Жрец Тироля(Triol's Priest)

Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть два огромных зала, разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется . Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол

ВЛ качался в центральной комнате под свс/бд/варком)


Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)

Altar (в простонародье балкон)

Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Андреас Ван Холтер (Andreas Van Halter) 80 лвл.

Респ босса около суток. Из нее(!) падает уникальное украшение Demon Circlet.
В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами ( много х1/4 и несколько х4).
Категория: Мои статьи | Добавил: voyaka (12.05.2011)
Просмотров: 8032 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0