Ко
всем существующим Лабиринтам, которые были усилены, добавлен Лабиринт
Бездны. Мобы в нем 83–85 уровня и шанс получения награды не особо
увеличился: зона почти ничем не отличается от уже существующих. Войти
в зону может пати из 2–9 человек один раз в день (откат происходит
утром). Также можно использовать платные билеты, снимающие ограничение
на вход.
Зона
|
Требуемое действие
|
1 этаж |
Уничтожь всех мобов, для снижения физ. защиты последнего РБ на 1/3 |
2 этаж |
Уничтожь всех мобов, для снижения маг. защиты последнего РБ на 1/3 |
3 этаж |
Уничтожь первого РБ, для снижения урона от атак последнего РБ на 1/3 |
Для входа в зону подойди к Матиасу в Руне. При заходе, как и в предыдущих лабиринтах, все бафы перестают действовать (слетают).
Зайдя
внутрь, наложите баффы, затем начинайте охоту на мобов 1 этажа,
стараясь найти главного, отвечающего за появление других. Если в пати
есть берсерк, либо ДД, которые могут быстро убивать монстров,
наваливайтесь на них сразу. Также можно с помощью умения Чернокнижника
«Предательство» найти моба, отвечающего за респаун остальных. Для этого
надо отделить одного противника и применить к нему этот скил, после чего
проследить за тем, на кого из своих он накинется. Именно этот монстр
восстанавливает других, поэтому его необходимо уничтожить.
Мобы видят через СМ (танец теней/бесшумное движение/скрытность). Для класса ближнего боя: нужно убивать мобов только в первой комнате, вторую можно пропустить.
Для
Магов: монстров в первой комнате можно не трогать, поэтому аккуратно
пройди по стеночке и расправься с противниками во второй. Тактика такая
же, как и в других лабиринтах.
Мобы
во второй комнате обладают неприятной особенностью заглушать
использование магических скилов, но, к счастью, действует она
непродолжительное время.
Если за пати устремилась куча монстров со второго этажа — пробеги до последнего РБ и они отстанут. Следующий
босс очень силен, поэтому нужен контроль за ХП персонажей (например,
класс ближнего боя в доспехах Династии может не выдержать и 2–3 ударов,
поэтому пати без Виртуозов придется очень тяжело).
Когда
кол–во ХП у РБ падает ниже 10% от начального уровня, он впадает в
ярость и может убить персонажа с 1–2 ударов, хаотично переключаясь между
участниками рейда. Сила атаки и защиты у последнего РБ зависит от действий пати на предыдущих этажах (см. таблицу выше).
У РБ высокий ХП реген, поэтому лучше всего следить за контролем МП.
По мнению автора статьи, временные затраты на прохождение зоны не
всегда оправданы (по сравнению с прокачкой в других локациях): опыта
дают мало. Впрочем это отчасти компенсируется шансом получения 1–3
свитков зачарования брони класса–S (100%), Дестино аксессуары и Икар
пика.
|