В
обновлении «Богиня Разрушения» помимо нововведений, таких как
автоматический подбор группы, вы также можете найти описания изменений в
Семи Печатях, Олимпиаде, Энергии и Кланов.
Добавлены
квесты на профессию, упрощен процесс их прохождения по сравнению с
квестами Перерождения и иных. Для новых Зон Охоты добавлены новые
специализированные квесты.
В Статистике Музея упрощен процесс сверки интерфейса.
Основные изменения
Система комиссионной торговли
Добавлена система комиссионной торговли, позволяющая продавать и покупать предметы через посредника.
Комиссия за продажу предмета составит 0,5% в сутки.
Торговля осуществляется через специального НПЦ "Управляющий торговлей", которые есть в каждом населенном пункте.
Если персонаж выставит предмет на комиссионную продажу, то персонажа нельзя будет удалить.
Семь Печатей
Сила Шилен запечатала некрополи и катакомбы, Семь Печатей навсегда закрыты. Эффекты печатей больше не влияют на мир Адена.
Сила Семи Печатей теперь влияет следующим образом:
Максимальная ставка налога - 15%
Покупка и установка элитных наемников - невозможна
Печати больше не оказывают влияния на ход осад.
Фестиваль Тьмы и Разлом Между Мирами больше недоступны.
Кузнец Маммона и Торговец Маммона теперь перемещаются случайно между 11 городами.
Жрецы Рассвета и Жрицы Заката заменены на Жриц Маммона и продают
ассортимент ранее доступны у Жрецов Рассвета / Заката. Ассортимент
товаров изменен.
Жрица Маммона, Кузнец Маммона и Торговец Маммона перемещаются все вместе.
Расчеты с любыми представителями Маммона теперь осуществляются в Адене, а не в Древней Адене как ранее.
Рейдовые Боссы Анаким и Лилит убираются из игры.
Забытые Свитки, ранее выпадающие в катакомбах и некрополях, теперь могут быть получены охотой на монстров.
Камни Печати, сданные Жрецам в период борьбы за Печати, оплачиваются Древней Аденой.
Оставшиеся Камни Печати можно будет обменять на Адену.
Энергия
Существующая система Энергии будет изменена,
теперь персонажи на аккаунте, находящиеся на одном сервере будут
разделять очки энергии.
Наличие очков энергии будет давать бонус в 300% опыта и SP.
Наличие очков энергии дает возможность получить трофеи Мешок Оружия, Мешок Брони, Мешок Усиления.
Очки энергии будут сбрасываться каждую неделю во время профилактических работ.
Предметы для восстановления, поддержания и накопления очков Энергии будут ограничены использованием 5 предметов в неделю.
Торт Именинника и Большой Кремовый Торт не подпадает под это ограничение.
Убийство Рейдовых Боссов больше не будет восстанавливать очки Энергии.
Нахождение в мирной зоне больше не будет восстанавливать очки Энергии.
В полях больше не будут выпадать настойки, восстанавливающие Энергию.
Текущая система рекомендаций будет сохранена. Количество отнимаемых рекомендаций в день уменьшено с 20 до 5 рекомендаций.
Благословение Невитта удалено из игры. Оставшиеся в игре предметы действуют следующим образом:
Песочные Часы Невитта - при использовании бонус опыта увеличивается на 50%
Голос Невитта - при использовании увеличивает количество рекомендация на 10, и дает 100,000 аден
Благословенные Жрецы удалены из игры.
Нисхождение Невитта удалено из игры.
Во время охоты на монстров при наличии очков Энергии можно будет получить дополнительные предметы:
Во время охоты в группе количество игроков с наличием энергии влияет на шанс получения дополнительных предметов.
Великая Олимпиада
Условия участия в Великой Олимпиаде изменены:
До обновления: Дворянин, 75 уровень и законченная 3 смена профессии
После обновления: Дворянин, 85 уровень, перерожденный
Выдача первых 10 очков изменена. Очки выдаются в момент записи на Олимпиаду.
Настройки Великой Олимпиады изменены следующим образом:
Время прохождения Великой Олимпиады изменено:
До обновления: Ежедневно с 18:00 до 24:00
После обновления: Пятница, Суббота с 18:00 до 24:00
Проведение боев изменено следующим образом:
Период
Тип соревнований
1-я неделя
Вне класса 1 на 1
2-я неделя
Вне класса 1 на 1
3-я неделя
Вне класса 1 на 1
4-я неделя
Внутри класса 1 на 1
(5 неделя)
Внутри класса 1 на 1
Бои 3 на 3 удалены из игры.
Ограничение на количество боев в неделю:
50 боев в неделю
Подбор противников происходит по уровню умений.
Не все положительные эффекты возможно использовать на Олимпиаде
Новый предмет Сундук Перерожденного Героя Олимпиады добавлен как
награда за выполнение ежедневных олимпийских квестов, при открытии
предмета двойным кликом можно получить:
Символы Олимпиады
Секретное Писание о Перерождении
Эликсиры Жизни / Ментальной Силы / CP ранга R, зелья мгновенного восстановления
Аксессуары Героев Олимпиады
Герои
Количество Героев изменено в соответствии с количеством классов - 8 Героев
Время действия статуса Героя увеличено.
Добавлено новое оружие Героев ранга R:
Название
Тип
Жало Вечности
Кинжал
Резак Вечности
Меч
Эспадон Вечности
Двуручный Меч
Мститель Вечности
Дубина
Воитель Вечности
Кастеты
Буревестник Вечности
Копье
Бросок Вечности
Лук
Страж Вечности
Арбалет
Расчленитель Вечности
Магический Меч
Заклинатель Вечности
Магический одноручный посох
Возмездие Вечности
Магический двуручный посох
Парные Мечи Вечности
Парные мечи
Парные Кинжалы Вечности
Парные кинжалы
Парные Дубинки Вечности
Парные дубинки
Возможности оружия
Увеличивает Макс НР, МР, СР
Увеличивает скорость атаки и скорость магии
Для магического оружия увеличивается скорость магии
Повышает шанс физической критической атаки
Повышает урон в PvP
Изменено количество Очков Репутации Клана, получаемых, если персонаж из клана становится Героем:
Было: 1000 очков
Стало: 5000 очков
Герой и персонажи занявшие 2 и 3 места могут получить у Монумента Героев новые плащи:
Типы плащей:
Плащ Героя - доступен персонажам, занявшим 1 место
Плащ Доблести - доступен персонажам, занявшим 2 и 3 место
Характеристики:
Увеличивает Макс НР, СР
Увеличивает физическую защиту, сопротивление магии
Трансформации
Если трансформироваться невозможно, то иконка умения/предмета трансформации затемнится.
Изменена анимация процесса трансформации и обратной трансформации.
Изменена анимация трансформации, когда персонаж использует ездовое средство.
Изменены базовые характеристики всех трансформаций.
Изменены названия умений трансформации - Классовых Скакунов.
Аукцион
Торговцы Предметами расширили ассортимент товаров, и теперь продают экипировку ранга R и расходные материалы ранга R.
Автоматический подбор группы
Создана система автоматического подбора персонажа для группы на основании его класса и уровня
Поиск группы соискателем
При входе в игру персонаж получает уведомление о присоединении к системе поиска группы
Автоматический поиск группы можно включать и отключать по своему желанию в окне Действия.
При получении приглашения соискатель увидит параметры приглашения и место охоты группы
Если персонажа принимают в группу, он получает временную
неуязвимость, повышение получаемого опыта и телепортируется к месту
дислокации группы. Если персонаж искался на замену, то заменяемый член
группы выбрасывается из группы.
Поиск соискателя группой
Лидер группы создает запрос на необходимого на замену персонажа для группы, нажав на специальную кнопку в окне группы.
Если подходящий по критериям соискатель отклонит или примет приглашение, лидер группы получит сообщение.
Если предложение будет отклонено лидером группы, необходимо будет снова запустить поиск.
Поиск замены
Если кому-то нужно заменить себя в группе он может подать заявку лидеру группы
Лидер группы увидит подсвеченный символ замены рядом с именем персонажа в окне в группы.
Создаваемый поиск замены будет полностью соответствовать параметрам заменяемого персонажа.
При автоматической замене группа получит следующие положительные эффекты:
Временная Неуязвимость: на 10 секунд все персонажи в группе становятся неуязвимыми
Повышенная Сосредоточенность:на 10 минут 3% бонус к получаемому опыту
Систему автоподбора нельзя использовать в следующих случаях:
В локациях с Рейдовыми Боссами
В локациях, куда невозможен призыв
После окончания временной зоны
Персонажам, вступившим в битву
В PvP зоне
Слава, репутация
Личная репутация (Слава)
Увеличено максимальное количество очков славы, которые может накопить персонаж
Было: 100,000
Стало: 20,000,000
Способы получения славы изменены:
Осада Замка: 125 очков --> 1250 очков
Битвы за Земли: 125 очков --> 1250 очков
Осада Крепости: 31 очков --> 310 очков
Осада Обители Клана (Разоренный Замок, Лагерь Разбойников, Дворец
Радужных Источников, Загон Диких Зверей, Крепость Неупокоенных): 75
очков --> 750 очков
Осада Обители Клана (Укрепление Партизан): 19 очков --> 190 очков
Подземный Колизей:
1 победа: 80 очков --> 800 очков
Больше побед: награда увеличена в 10 раз по сравнению с существующей ранее.
Изменен список товаров Управляющих Землями
Пояса и рубахи ранга R
Зачарование рубах ранга R
Предметы для усиления поясов ранга R
Новые аксессуары
Изменен список товаров Капитана поддержки в крепостях
Краски для татуировок для Перерожденных персонажей
Талисманы ранга R
Изменен список товаров Управляющего Олимпиады
Экипировка ранга R
Свитки модификации умений для Перерожденных персонажей (4-ре типа)
Конвертация символов олимпиады в славу.
Изменен список товаров Управляющего Репутацией
Свитки Модификации доспехов и оружия ранга R
Эликсиры ранга R - Эликсиры жизни, Ментальной Силы и CP. Великие Эликсиры Жизни, Ментальной Силы и СР
Изменено количество славы необходимо для уменьшения счетчика PK:
Было: 5000 очков
Стало: 500,000 очков
Изменено количество очков для обмена на очки репутации клана:
Было: 1000 очков
Стало: 10,000 очков
Репутация клана
Осады и Битвы за Земли
изменены, теперь персонажи, принадлежащие к участвующим кланам, приносят
1 очко репутации клана каждые 5 мин.
Члены кланов 5 уровня и выше получают 1 очко репутации клана при участии в осадах и битвах, наравне со славой.
Предметы, необходимые для получения 9, 10 ур. клана, добавлены с список Торговцев Клана Илии и Мулии
Стоимость предметов:
Клятвенная Кровь - 500 репутации
Кровь Альянса - 20,000 репутации
Лидер клана 5 ур. и выше, участвующего в Осадах и Битвах за Земли, сможет приносить по 1 очку репутации клана дополнительно.
Эти очки складываются с его очками КРП как участника.
Клан
Умения клана, правила войны, Академия и другой связанный с кланом контент изменился следующим образом
Умения клана
Изменились свойства и эффективность умений клана.
Новые умения клана потребляют очки репутации клана и славу при использовании
Добавлены новые умения клана
Пассивные умения
Название
Ур. клана
Звание
Описание
Сопротивление Клана
5
Старейшина
Увеличивает сопротивление членов клана магии Света и Тьмы на 6.
Защита от Эффектов Клана
5
Старейшина
Повышает защиту от отрицательных эффектов на 7%.
Контроль Мышц Клана
5
Старейшина
Повышает защиту от Паралича на 16.
Контроль Разума Клана
5
Старейшина
Повышает защиту от психических атак на 16.
Активные умения
Название
Ур. клана
Звание
Описание
Призыв Клана
7
Виконт
Переносит клан к призывающему. Расходует 10 Руды Души. Расходует 900 славы.
Защитник Клана
11
Король
Призывает
защитника клана на 3 минуты. Увеличивает бонус восстановления HP / МР/
СР на 500. Расходует 100 Руды Души. Расходует 1000 очков репутации.
Копия Клана
9
Маркиз
Копирует примерно 50% членов клана, вызывая замешательство противников. Расходует 50 Руды Души. Расходует 1500 славы.
Очищение Клана
9
Маркиз
Снимает отрицательные эффекты с окружающих членов клана. Расходует 50 Руды Души. Расходует 1500 славы.
Предельная Защита Клана
11
Король
Придает окружающим членам клана временную неуязвимость. Расходует 50 Руды Души. Расходует 1000 очков репутации.
Дружба Клана
9
Маркиз
Повышает
окружающим членам клана на 3% шанс физической критической атаки, шанс
магической критической атаки на 20. Расходует 100 Руды Души. Расходует
3000 славы.
Границы Клана
8
Граф
Повышает окружающим членам клана на 3% урон, на 3% защиту. Расходует 100 Руды Души. Расходует 2400 славы.
Узники Клана
10
Герцог
На
60 сек. понижает скорость передвижения окружающих противников на 23% и
блокирует возможность использования возвращения в город. Расходует 50
Руды Души. Расходует 3000 славы.
Прочие умения
При достижении кланом 5-го уровня, он автоматически получает умение
Название
Ур. клана
Звание
Описание
Обновление Клана
5
Любой член клана
Повышает
атаку и защиту на 3%, бонус восстановления HP / MP на 2. Срабатывает
при входе лидера клана в игру. Эффект накладывается 1-го уровня и затем
каждые 10 минут уровень эффекта повышается вплоть до 5-го уровня.
Клановые войны
Старая система клановых войн без результата и цели отменена. Все текущие клановые войны в любом статусе - закончены.
Объявление войны.
Клан 3-го уровня и выше в
котором состоят не менее 15 персонажей может объявить войну другому
клану. Чтобы принять войну, клан должен соответствовать таким же
требованиям.
Одновременно клан может бросить вызов 5-ти кланам, но принимать он может любое количество вызовов.
Объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом.
После объявления войны идет 3-х дневное перемирие. После 3-х
дней двухсторонняя война кланов начинается автоматически, если в
течение 3х дневного перемирия противники примут войну, она начнется без
ожидания.
Проверить количество объявленных войн и их состояние можно как командами чата, так и при помощи интерфейса клана.
В 3-х дневный период перемирия можно отменить объявление войны в любой момент.
Процесс войны.
При смерти персонажа объявившего
войну от рук членов враждебного клана он теряет 100% опыта (Exp).
Аналогично и в процессе двухсторонней войны.
Если враждующие кланы атакуют друг друга во время 3-х
дневного периода объявления войны, то применяются обычные правила
сражения между персонажами. Т.е. при убийстве "белого" персонажа,
персонаж-убийца станет хаотическим (PK)
После того как война началась. При убийстве "белого"
персонажа, персонаж-убийца не станет хаотическим, у него повысится PvP
счетчик.
Даже во время войны кланов противники должны использовать
принудительную атаку, чтобы атаковать противника, и цвет ника персонажа
будет изменяться на фиолетовый.
Состояние войны клана можно узнать в интерфейсе клана.
Ситуация может быть доминирующей / выигрывающей / равной / проигрывающей
/ очень проигрывающей
Отображение противников
Если клану объявляют войны, над врагами появится соответствующий символ
Во время трехдневного объявления обе стороны будут видеть знак 1 кинжал над персонажами клана-противника.
Когда война начнется, персонажи кланов-противников будут
видеть над персонажами противоположного клана символ скрещенных
кинжалов.
Результаты войны и окончание.
Война кланов длится 3 недели (21 день), заканчивается автоматически, и автоматически определяется победитель
Победитель рассчитывается по количеству убийств / смертей.
В течение 7-ми дней с момента окончания войны нельзя объявить новую войну.
Через 7 дней после начала войны, клан может объявить свое поражение при помощи команды чата или интерфейса клана.
Побежденный клан не сможет объявить войну победителю в течение 21 дня.
Если клан объявляет о своем поражении то победа автоматически достается противнику.
Во время осады, правила осады преобладают над правилами клановой войны.
Академия клана
Изменены правила приема в Академию Клана:
Было: Персонажи не закончившие 2ю смену профессии не выше 40 уровня.
Стало: Персонажи не закончившие 3ю смену профессии не выше 75 уровня (основной класс и подклассы).
Изменены правила выпуска из Академии Клана:
Было: Персонажи закончившие 2ю смену профессии, 40 уровня и выше.
Стало: Персонажи закончившие 3ю смену профессии, 76 уровня и выше.
Изменены правила назначения наставника:
Было: Член клана.
Стало: Персонажи закончившие 3ю смену профессии, 76 уровня и выше.
Обновление отменяет текущую систему наставников. Теперь
наставник может назначаться только в соответствии с указанными
требованиями.
Теперь можно помочь членам Академии Клана особыми положительными эффектами
Кто использует умение:
Помощь Академии 1 ур. - Получает персонаж, который назначается наставником.
Помощь академии 2 ур. - Получает лидер клана.
Удаление умения
У Наставника
При выпуске ученика из Академии
При исключении или выходе ученика из Академии
При исключении или выходе наставника из клана
При роспуске клана
У лидера клана
При смене лидера клана
При роспуске клана
Эффект умения
Помощь Академии 1 ур. - На
60 минут увеличивает физическую атаку на 10%, магическую атаку на 10%,
шанс физической критической атаки на 10%, шанс магической критической
атаки на 10%. Время до повторного применения 12 часов.
Помощь академии 2 ур. - На 60 минут увеличивает
физическую атаку на 20%, магическую атаку на 20%, шанс физической
критической атаки на 10%, шанс магической критической атаки на 10%.
Время до повторного применения 6 часов.
Помощь Академии не перебивается никакими другими умениями.
Изменена награда клану за выпуск из Академии:
Было: от 190 до 650 очков репутации клана
Стало: от 290 до 2000 очков репутации клана
За каждого 10 выпускника клан получает дополнительную награду в 1000 очков репутации клана.
Изменены квесты для учеников и наставников
Добавлены
40+: Следуй за мной!
Награда ученика: Опыт, SP, Диадема Академии
Награда наставника: 300 очков славы
Награда клана: 100 очков репутации клана
70+: Приди ко мне!
Награда ученика: Опыт, SP, Кольцо Академии
Награда наставника: 2000 очков славы
Награда клана: 1000 очков репутации клана
Удалены
Существующие квесты на получение Доспехов Клятвы удалены
Вести и быть ведомым
Лидер и Последователь
Добавлен новый предмет - Кольцо Академии - награда за квест Приди ко мне
Кольцо ранга А, +22 МР, Маг. Защ. 55
Невозможно обменять, продать, кристаллизовать, возможно уничтожить, положить в личное хранилище.
Невозможно положить в хранилище клана / замка, невозможно использовать на Олимпиаде.
Изменена Диадема Академии
Получение до обновление: Закончить Академию (2 профессия, 40+)
Получение после обновление: 40+, пройти квест Следуй за мной!
Описание предмета изменено.
Кузнец Пинтер больше не будет продавать утраченные Диадемы
Невозможно приобрести доспехи Клятвы у Кузнеца Пинтера
Изменено участие Академиков в военных действиях
Академики 70+ на равных участвуют в военных действиях клана
При смерти академика 70+ не теряются очки репутации клана